Дети Индиго — кто они?

Кто они — эти Дети Индиго, рождение которых приобрело столь массовый характер, и как мы узнали об этом явлении? 1000259404

Я сама родилась в 70-х годах прошлого века, наша дочь родилась в 2001 году. Мне знакомо ощущение внутренней пустоты, нежелание что-то делать, сопротивление внешнему давлению и авторитетам. Спрятаться или сбежать от себя невозможно, но можно познать себя и помочь в этом нашим деткам. Согласна с автором этой статьи. Делюсь с радостью!

«Ребенок Индиго — это такой ребенок, который демонстрирует новый необычный набор психологических характеристик, а особенности его поведения, как правило, не описаны ни в одном из научных источников. Эти особенности имеют общие уникальные факторы, которые предполагают, что те, кто взаимодействует с такими детьми (в частности, родители), чтобы достичь оптимальных взаимоотношений, должны изменить свое отношение к ним и методы воспитания. Игнорировать эти новые особенности — значит создавать потенциальные предпосылки для формирования чувства неуверенности и разочарования у этих столь дорогих нам ростков новой жизни.

Мы также составили список некоторых самых общих особенностей поведения Индиго:

  • Они приходят в этот мир с ощущением собственного величия (и часто действуют соответствующим образом).
  • Они чувствуют, что «находятся здесь по праву», и удивляются, если другие не разделяют этого мнения.
  • Они не сомневаются в своей миссии. Нередко они объясняют родителям, «кто они есть».
  • Для них почти не существует абсолютных авторитетов (которым необходимо беспрекословно, безусловно, повиноваться).
  • Есть вещи, которых они просто не желают делать; например, стояние в очереди для них невыносимо.
  • Они теряются, сталкиваясь с системами, которые требуют соблюдения ритуалов и не допускают творческой мысли.
  • Нередко они видят наилучший (для себя) способ решения проблем как дома, так и в школе, из-за чего их воспринимают как «нарушителей порядка» (не умеющих приспособиться к какой-либо системе).
  • Они кажутся необщительными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, кто обладал бы подобным менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в мире их не понимает. Учась в школе, они иногда испытывают трудности в плане общения.
  • Они не реагируют на «воспитание наказанием» («Погоди, отец придет домой — он тебе задаст!»).
  • Они не стесняются сообщать о своих потребностях.

Читая книгу этой любящей и преданной своему делу женщины, раскройте свои умы и сердца восприятию новых возможностей для ваших детей. Подход доктора Вёрче позволяет преодолеть разрыв между линейным и творческим мышлением, которое в наше время постепенно становится достоянием широкой общественности. Ее репутация чрезвычайно прочна, а ее интуиция убеждает. Меня радует и восхищает творчество этой женщины.

Дети — это наше будущее. Давайте же изберем центром современной действительности наши сердца, чтобы изменить вероятное будущее и сделать жизнь более гармоничной. Давайте станем Радужным Мостом, который соединит старые и новые пути — для наших детей, для себя и для нашей планеты.

            Спасибо вам, Дорин, за эту книгу!

            Джен Тоубер, соавтор книги «Дети Индиго»»

 

Книга Дорин Вёрче «Дети Индиго» позволила мне по-новому увидеть себя, и своё детство, я открыла новые возможности в общении с нашей дочкой. Если, вы узнали себя или своего ребенка, хотя бы в нескольких пунктах, это книга и для вас тоже. В любом случае, решение и выбор за вами.

 

С Любовью и уважением, Ковалева Наталия.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • LiveJournal
comments powered by HyperComments
0
Shares
Наталия Ковалёва
 

Куратор 1 и 2 курсов, тренер и консультант Института Реинкарнационики, психолог.