Дорогие Друзья!
На консультациях меня часто спрашивают, можно ли водить в прошлые жизни детей, и с какого возраста.
На занятиях психологов реинкарнационики пришла интересная практика, как просмотреть прошлые жизни деток без классического погружения. Можно использовать для этого сказки.
Мы выяснили, что ребенку нравятся или не нравятся сказки, которые связаны с его опытом прошлых жизней.
Рекомендации родителям:
1. Обратите внимание, какие сказки нравятся вашим деткам, особенно на те, которые просят почитать снова и снова;
2. Смотрите, какие сказки дети не любят, особенно если идет сильная эмоциональная реакция;
3. Спросите у ребенка, что ему в сказке нравится, а что не очень;
4. Какие персонажи ему близки, с кем он себе сравнивает;
5. Можно предложить ребенку переписать сказку, как он ее видит и чувствует.
И вы удивитесь, сколько всего помнят о своих жизнях наши детки!
Всем новых и интересных открытий! И делитесь, нам тоже интересно!
Классно!! Наталья, спасибо большое за информацию.
Да, интересно. Наши дети сказки не любят совсем, им больше нравятся современные истории про детей или книжки «Умная собачка Соня», «Солнышко на память», «Огуречная лошадка», «Мышь Гликерия» и тд
Наташенька, как коротко и о главном, благодарю тeбя:))))Памятка родителям!
Месяц назад сводила в прошлую жизнь свою десятилетнюю дочь.За две недели до этого пришлось хоронить сразу двух её дедов, моего папу и папу мужа.У дочери были разные вопросы о смерти и душе, мы много обсуждали.Когда предложила ей такое путешествие, она согласилась.Просмотрели замечательную жизнь в женском воплощении от 13 до 90 лет.И момент смерти прошли, и немного в мир душ заглянули.Так что ребёнок вполне адекватно себя чувствовал, много подробностей описывала дочурка, с именами и местами пребывания.После этого появились новые вопросы у неё о жизни души))))
А моя дочка сначала нарисовала мандалу с летающей тарелкой, а потом написала по этой мандале сказку на 2 листа мелкими буквами про разные живые планеты. Очень интересно слушать и понимать, что это она просто пересказывает прошлое, а не сочиняет что-либо.